Еще 29 июня состоялось заседание Экспертного совета Управления Федеральной антимонопольной службы по РС (Я). " /> На смену полному песцу пришла выхухоль

На смену полному песцу пришла выхухоль

03.08.2009 
Количество показов: 958
Еще 29 июня состоялось заседание Экспертного совета Управления Федеральной антимонопольной службы по РС (Я).
Тогда члены Совета признали оскорбительным и непристойным использование в рекламе магазина сотовых телефонов “TelMart” (ООО “TeлМарт Якутск”) выражения: “К нашим ценам вернулся полный песец!”, “Песец толще, цены тоньше, мобильники еще дешевле”. Также членам Совета не понравился зверек с торсом человека и с табличкой “цензура”, закрывающей паховую область. Предприятию было предписано снять “песца” с рекламных билбордов и плакатов.

В ответ на это руководство ООО “ТелМарт”, чей уровень креатива давно вызывает определенные подозрения, вытащили на свет месяц спустя еще одного рекламного “героя”. Теперь им стала некая “выхухоль”. Причем, чтобы не тратиться на полную переработку рекламной продукции, в роли выхухоля выступает тот же “песец”, но уже без ушей. Их просто заклеили розовой пленкой. Как говорится дешево и сердито. Видимо, “полный песец” пришел к предприятию надолго.

Увеличит ли подобный “ребрэндинг” объемы продаж сотовых телефонов, посмотрим.
Количество показов: 958
Выпуск:  Выпуск "Эхо столицы" № 59 (1768) от 31.07.2009 г.