Воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет» на сайте «Якутскэнерго»!

29.02.2016 
Количество показов: 1601
«Личный кабинет» – это специальный раздел сайта «Якутскэнерго», доступный только для граждан-потребителей. Владелец лицевого счета, с которым заключен договор на энергоснабжение с энергокомпанией, либо тот, кто имеет полномочия представлять интересы владельца счета по нотариальной доверенности, может зарегистрироваться в этом кабинете.
Что же такое «Личный кабинет»? Речь идет о неком индивидуальном виртуальном пространстве, где при необходимости можно оперативно получить актуальную информацию о начислениях, вводить новые показания приборов учета, контролировать взаиморасчеты, получать и распечатывать счета-квитанции, производить оплату за энергоресурсы. То есть в личном кабинете компании у потребителя имеется возможность просмотреть полный спектр предоставляемых услуг. Заметьте, все это можно делать, не выходя из дома, ведь для работы в «Личном кабинете» достаточно иметь гаджеты, подключенные к сети интернет. По большому счету это не что иное, как ваш персональный аккаунт.
– Для  наших потребителей «Личный кабинет» – удобный интерфейс, при помощи которого можно получать услуги по энергоресурсам: отслеживать счета, оплачивать услуги,  подавать заявки, обращения, предложения, – отмечает Татьяна Панзина, главный специалист контакт-центра Энергосбыта. – Но этим возможности личного кабинета далеко не исчерпаны. Каждый новый клиент приносит информацию о своих предпочтениях, что дает почву для расширения  сервисов  «Личного кабинета».
 В систему можно войти в том случае, если вы зарегистрированы. Для регистрации необходимо лично обратиться в любую кассу Энергосбыта, подписать согласие на обработку персональных данных. Перечень документов, а в данном случае нужно предъявить оригиналы и копии: паспорт гражданина РФ, правоустанавливающие документы на объект недвижимости, нотариально заверенную доверенность (если обращается представитель владельца лицевого счета). После обработки документов пароль для входа в «Личный кабинет» будет выслан на адрес электронной почты и в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона не более, чем через три рабочих дня.
«Личный кабинет» – это удобно, оперативно, надежно!

«Личный кабинет» реализован на сайте ПАО «Якутскэнерго» (http://yakutskenergo.ru)

По вопросам регистрации и работы сервиса обращаться в контакт-центр Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»: 8-800-100-22-05; 8(4112) 498-498.


Количество показов: 1601
Выпуск:  №7 (2533) от 26 февраля 2016 г.