Вечер не для рекламы

11.09.2015 
Количество показов: 321
Предлагается ввести запрет на рекламу по всем телеканалам, прежде всего – федеральным, после 21.00. Соответствующая общественная инициатива появилась на портале РОИ, сообщает Гарант.ру.
Необходимые поправки планируется внести в закон «О рекламе». Авторы инициативы отмечают, что в настоящее время реклама на телевидении «все агрессивнее» – почти через каждые 5-7 минут транслируются рекламные ролики. В связи с этим многие граждане отказываются от просмотра телепрограмм, а остальные нервничают при таком частом показе рекламы.
Предполагается, что запрет на рекламу после 21.00 будет способствовать снижению напряженности в обществе, сокращению времени просмотра телевизионных программ, увеличению средней продолжительности сна телезрителей. «Данная инициатива позволит вернуть телевидение в привычное русло, назад к тем временам, когда просмотр телепередач еще не ассоциировался с навязчивым сервисом и желанием поработить телезрителя», – подчеркивается в тексте инициативы.
Голосование за инициативу о запрете любой рекламы на телевидении после 21.00 продлится до 6 сентября 2016 года. Если инициатива наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, она будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о целесообразности ее реализации.

Подготовила Олеся ВОЙТОВИЧ по материалам официальных электронных СМИ
Количество показов: 321
Выпуск:  №103 (2477) от 11 сентября 2015 г.
Комментарии