Мат в литературе можно, только осторожно

09.03.2016 
Количество показов: 228
Распространители печатной, аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых носителях с 9 марта должны будут предупреждать покупателей о наличии в продукции нецензурной брани.
Текстовое предупреждение «содержит нецензурную брань» должно наноситься на продукцию любым доступным способом, цветом, контрастным фону, легко читаемым шрифтом и по размеру должно занимать не менее 5 процентов площади поверхности. Эти правила прописаны постановлением правительства. На экземплярах аудиопродукции и фонограмм предупреждение нужно размещать на лицевой поверхности либо стороне, а также на упаковке. На экземплярах печатной продукции, кроме СМИ, предупреждение будет на обложке и на упаковке.
Эксперты «РГ» пояснили, что все это касается книг, открыток, тетрадей, альбомов, любых носителей с музыкой, фильмами, сериалами, мультфильмами, передачами, образовательными материалами (курсы, лекции и тому подобное), фонограммами. Кроме того, предупреждения о нецензурной брани должны будут стоять на фотопродукции и компьютерных играх.
Основная цель документа - воспитательная, ограждение несовершеннолетних от информации, которая может негативно на них повлиять.
Ответственным в первую очередь является производитель печатной или аудиовизуальной продукции. Но и продавцы (распространители) тоже попадают в эту категорию, и если производители не нанесут предупреждение, то это должны сделать продавцы (распространители).


Подготовила Олеся ВОЙТОВИЧ по материалам официальных электронных СМИ
Количество показов: 228
Выпуск:  №8 (2534) от 4 марта 2016 г.
Комментарии