Нет жалобной книги – отдай лицензию!

27.06.2017 
Количество показов: 21
Магазины, рестораны, комбинаты бытового обслуживания могут лишиться лицензии за нарушения при ведении книги жалоб и предложений. В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий требования к жалобным книгам.
В нем написано, что продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, она должна предоставляться по первому требованию всем заинтересованным людям. Ее страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы, а на оборотной стороне последнего листа должна быть размещена запись о наименовании продавца или исполнителя, дате начала ведения книги и количестве листов в ней. Документ разработан для улучшения качества обслуживания потребителей в стационарных предприятиях сферы торговли, бытовых услуг, общественного питания, говорится в пояснительной записке. Жалобную книгу необходимо будет предоставлять всем желающим, в том числе волонтерам, представителям СМИ и общественных организаций. По мнению авторов документа, законопроект поможет Роспотребнадзору, который периодически устраивает проверки предприятий торговли, питания и бытового обслуживания.
Количество показов: 21
Выпуск:  №24 (2601) от 23 июня 2017 г.
Комментарии