В воскресенье предложили отдыхать от рекламы

05.07.2018 
Количество показов: 43
В начале июля депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении законопроект, запрещающий по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи.
Рекламную паузу предлагается ввести с 6.00 до 24.00. Как замечают авторы инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать. А навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, раздражают. Также в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формироваться неправильное представление о жизни. «Реклама действительно может вызывать у людей резкое раздражение, - пояснила «Российской газете» семейный психолог Елена Шамова. Особенно, если она навязчивая или часто повторяющаяся, или постоянно прерывающая любимый сериал или интересный фильм. Или же когда на человека идет грубое прямое воздействие. Такое происходит, если реклама сделана неграмотно, неквалифицированной командой, либо непрофессионально сформированы рекламные блоки».
Количество показов: 43
Выпуск:  №26 (2655) от 5 июля 2018 г.