Единый контакт-центр по вопросам здоровья

09.11.2018 
Количество показов: 
Минздрав и ТФОМС РС(Я) год назад 1 ноября 2017 года запустили первый в стране Единый контакт- центр здравоохранения
За год работы в Единый контакт-центр здравоохранения поступило 12 764 обращений. Самыми распространенными вопросами являются получение бесплатной медицинской помощи, вопросы обеспечения полисами ОМС, лекарственное обеспечение, получение медицинской помощи за пределами республики, прикрепление к медицинской организации, санаторно-курортное лечение, записи по электронной регистратуре, бесплатное лечение на всей территории РФ, информирование населения об их правах в системе ОМС, сопровождение застрахованных лиц через страховых представителей и др. По единому номеру 8-800-100-14-03 граждане могут бесплатно получить консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по всем вопросам, касающихся оказания медицинской помощи, в т.ч. по вопросам льготного лекарственного обеспечения, госпитализации больных, в т.ч. на высокотехнологичную медицинскую помощь, направления на санаторно-курортное лечение, медицинскую реабилитацию, по больничным листам, родовым сертификатам и др. Единый контакт-центр здравоохранения работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов. Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются и впоследствии прослушиваются. Специалисты обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы
Количество показов: 
Выпуск:  №44 (2673) от 8 ноября 2018 г.