Преимущества электронной цифровой подписи

Преимущества электронной цифровой подписи
Собираетесь внести изменения в сведения о юридическом лице? И уже готов соответствующий пакет документов на подачу в регистрирующий орган (ЕРЦ)? Осталось заверить подпись руководителя? Не спешите идти к нотариусу! Наверняка ваша организация направляет бухгалтерскую отчетность в налоговый орган электронным способом, значит, у организации есть электронно-цифровая подпись.

Электронный сервис сайта ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию» является самым удобным видом представления документов на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган.

В первую очередь, сокращаются расходы, связанные с государственной регистрацией. Не требуется обязательного заверения подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке (2 500 руб.), а также  обязательного оформления нотариальной доверенности для представителя (от 2 200 руб. до 4 200 руб.).

Несомненное преимущество сервиса сайта ФНС России - круглосуточная доступность, отсутствие очередей, экономия времени заявителей, возможность онлайн-оплаты госпошлины, а также минимизация ошибок при заполнении заявлений.

Наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП) ЮЛ и ИП позволит направить пакет документов для государственной регистрации, минуя посещение регистрирующего органа. Электронный документ  может направить заявитель или нотариус с ЭЦП.

Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации является наличие Интернета.

ЭЦП можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных   центров ФНС России.

На сайте налоговой службы (www.nalog.ru) в разделе «Иные функции ФНС» размещены пошаговые инструкции, по порядку регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, по внесению изменений в учредительные документы, а также приведен порядок реорганизации и ликвидации ЮЛ и ИП.

Специальная  бесплатная  программа  позволит  сформировать  заявление  и  пакет необходимых документов, не выходя из офиса или дома.

При этом необходимо руководствоваться Федеральным  законом  от 08.08.2001  № 129-ФЗ «О  государственной  регистрации  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей».

Также ознакомьтесь с Приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерского хозяйств».

Экономьте свое время и деньги!

Единый регистрационный центр МРИ ФНС РФ № 5 по РС(Я) 

Количество показов: 21
Выпуск:  № 18 (2595) от 12 мая 2017 г.
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter