Кто виноват в двойках - учителя или дети?

03.05.2018 
Количество показов: 161
На форуме «Родительский» сайта ykt.ru родители школьников устроили обсуждение – кто же виноват в двойках - дети или учителя? К сожалению, газетной площади не хватит, чтобы привести все мнения, но мы выбрали самые интересные из них и, к сожалению, даже вынуждены были сократить их (стилистика и орфография пользователей сохранены).
«В нашем классе некоторые родители постоянно обвиняют учителей, что плохо учат
Как в любом классе есть хорошисты, троечники и фактически двоечники. Отличников в нашем классе нет.
Вот родители двоечников постоянно устраивают споры в ватсап-группе, обвиняя учителей, кл. руководителя, что их детей плохо учат, что учителя профнепригодны и т. п. 
Лично мой ребенок в начальной школе был отличником, а с 5 класса уже хорошист, но у меня и в мыслях не было обвинять в этом учителей.
У нас и так уже сменился классный руководитель, откуда мы знаем, из-за чего. Может, не выдержала нападок этих родителей и ушла в класс поспокойнее.
Если эти дети в начальной школе перебивались на тройках, а дальше вообще скатились на двойки, разве это вина учителей? 
И вообще, некрасиво высказывать это при всех родителях в ватсап-группе».

Саяна:
- Лично наша была в начальной школе хорошисткой. Сейчас восьмой класс, и уже скатилась на тройки. Первое время заниматься разрешила через Интернет, а потом все запретила и телефон и интернет. Сидит и не может делать уроки. Говорит - учителя задают в компьютере уроки делать. Как же задают делать в компьютере когда они ученики списывают готовые домашние задания оттуда и уже не могут без компа сами думать. Лично я против компьютерных домашних заданий. Дети разучились читать и думать. Учителя конечно тут не причём.

Мимокрокодил:
- Очень удобно всё переложить на компьютеры и интернет. Мол, мы тут вообще не виноваты это всё поганые электронные штучки. И учителя ничего не делают. 
А вам не кажется что детям просто не интересно учиться? Что вы сделали, чтобы ребенку было интересно? Будет ребенку предмет интересен и понятен, и он сам начнет на 4 и 5 учиться, потому что ему это нравится.

Родитель:
- А когда учитель начальных классов оставлял отстающих детей после уроков, чтоб с ними заниматься дополнительно, их мамаши визжали «ой зачем вы наших детей домой не отпускаете, а оставляете».
А сейчас в средней школе никто их тянуть уже не будет, все по факту.
вместо того, чтобы нормально заниматься воспитанием своих детей с начальной школы, смотреть как у них уровень, как понимают, как справляются - легче обвинять всех вокруг.

red_Mari:
- знаете, не знаю, как в вашем классе, но если дети по математике пишут пробный ОГЭ 80-90 процентов на неуд, я считаю, это показатель плохой работы учителя, а не вина детей.

санни1000:
- Дети просто не учатся. Учебники написаны очень доступным языком, по этим учебникам вполне можно заниматься самим – без учителя вообще. Мотивируйте детишек учиться, пусть учебники открывают, читают, занимаются – и тогда будут у них пятёрки. 

_valent:
- Как родитель бывшего выпускника скажу, что ЕГЭ с нашими учителями и той программой обучения что сейчас преподают, сдать невозможно без репетиторов. Те школы в которых это поняли давно уже работают только на результат ЕГЭ. Это как раз те самые школы которые на слуху, типа блатные физ.мат. и т.д
 
Babara:
- Моя мать учитель с 40 стажем и вот такие мамки тридцатилетние приходят и рассказывают ей что она не компетентна, смешно, столько детей обучила, сколько ребят ей благодарны, но сейчас поколение невоспитанных, избалованных детей, занимайтесь своими детьми!

НикаНика:
- Я лично скажу за себя, школу закончила хорошо, много курсов, 2 высших, все вранье, что виноват учитель! Если родители недалекого ума, никогда дети не будут умнее их! никогда меня родители не заставляли учиться, а просто говорили не будешь стараться, будешь жить плохо. Я ставила цели жить хорошо, никаких репетиторов не было у меня, просто сидела до 12 ночи все читала, анализировала. Так что, воспитывайте изначально в детях, понимание, зачем они вообще учатся. А учителя просто ведут программу школы и все.

Пандоша:
- 90 % ответственности лежит на родителях, при пробелах в знаниях надо привлекать репетиторов. К сожалению это очень дорого. При невозможности оплатить допзанятия, остается только тотальный контроль домашних заданий и постоянный контакт с учителями, иначе никак. Ребенок и его успех в будущем зависит не от школы, а от семьи, внутренних укладов, внимательности и прочее. Учителя не может волновать судьба 120 детей которых он обучает в одной параллели классов.

Батыыр:
- Каждому по способностям, каждому по потребностям. Ввели дурацкий ЕГЭ вот и все подряд хотят 100 баллов набрали. Может у ребенка огромный талант к рисованию, пению, поэзии, или вырастет просто хорошим человеком. А нет, только высшее образование нужно...

Раснисоли:
- Надо запретить эти ватсапные группы. С появлением таких групп у людей развязывается язык, даже у самых молчаливых. даже у самых мирных людей *** начинает лезть в этих группах. даже родственники ругаются в пух и прах в этих группах. проблема не в учителях, а в дозволенности выражаться.

Количество показов: 161
Выпуск:  №16 (2645) от 26 апреля 2018 г.