Почему мы должны страдать из-за УК?

28.02.2011 
Количество показов: 355
На днях к нам позвонила жительница дома по ул. Хабарова, 27 Раиса Оленева. Она попросила нас разобраться со сложившейся в их доме ситуацией.
Дело в том, что с 10 февраля по сей день в доме нет горячей воды. Жители писали жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, но ответа не последовало. Как они узнали из неофициальных источников, УК «Каскад», обслуживающая их дом, задолжала поставщикам крупные суммы, за что их жилой фонд отключили от горячего водоснабжения. О предстоящем отключении горячей воды никого из жильцов в известность не поставили. По словам жителей, УК «Каскад» с 1 марта уже перестает обслуживать их дом. Кто и за кого подписывал договор об этом, жители тоже не знают, так как староста дома на телефонные звонки не отвечает, в контакт с соседями не входит.

– По нашей квартире долга нет, даже за февраль уже заплачено в полном объеме. Почему мы должны обходиться без горячей воды? – спрашивает Раиса Васильевна.

от редакции:

Обращение мы передали в Департамент ЖКХиЭ г. Якутска, начальнику Отдела по работе с УК и ТСЖ Руслану Васильеву. Читайте ответ в следующем номере. Что можно сказать уже сейчас? По новому Жилищному кодексу сами собственники жилья выбирают старосту, организуют и проводят общие собрания, выбирают управляющую компанию. В вашем доме создано ТСЖ. Вам следует обратиться с заявлением в суд на УК «Каскад» и взыскать деньги за не оказанные услуги, моральный ущерб. И уже сейчас вам следует позаботиться о выборе другой, более добросовестной управляющей компании и составлении с ними такого договора, чтобы там были учтены все ваши интересы, а также санкции, которые последуют при невыполнении условий договора.
Количество показов: 355
Выпуск:  Выпуск № 13 от 25.02.2011 г.
Комментарии