Купила некачественные сапоги - что делать?

29.03.2015 
Количество показов: 1147
«Приспичило мне купить срочно демисезонные сапожки с мехом, без меха как-то холодно совсем. Ходила, смотрела, ну минимум 8-10 тысяч. Жалко. И тут вдруг в магазине «ЦентрОбувь» в ТЦ «Этажи» я увидела их! И недорого - 5 тысяч. Купила. На следующий день надела и пошла с детьми возле дома гулять. Походила примерно 2 часа и ощутила невероятную какую-то легкость в левой ноге. Отвалился каблук. Сапоги-то бракованные оказались. Продавщица возврат сапог приняла как личное осокорбление, нахамила, требовала паспорт, в конце концов кое-как приняла заявление. В течение 3-х дней деньги должны вернуть. И, вот, мне интересно. А с какой стати в магазине требуют паспортные данные, если есть чек? Это вообще-то личные данные, которые я не обязана разглашать». 

 
Ответ от редакции: 
 Согласно порядку оформления возврата товара покупателем не в день покупки возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя, с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Вернуть деньги покупателю можно лишь на основании расходно-кассового ордера. Заметим, что в расчетно-кассовом ордере надо обязательно указать фамилию, имя, отчество покупателя и его паспортные данные. Если такового при себе у клиента не окажется, то его может заменить любой документ, удостоверяющий личность.
Количество показов: 1147
Выпуск:  №32 (2406) от 27 марта 2015 г.
Комментарии