Накипело?

04.10.2010 
Количество показов: 1136
В последнее время в городе набирает обороты социальная реклама о вреде алкоголя, табакокурения, появляются плакаты с призывом устыдиться за неуважение к старшим. Их все больше и больше.
Но вот кто это делает, узнать так и не удалось. По слухам, этим занимаются обычные молодые люди, причем все они не состоят в единой организации, каждый сам по себе. В поисках «виновников» «ЭС» обзвонила различные организации, которые, по предположению, могли бы заниматься этим, и получила комментарии жителей города.

Руслан Тимофеев, начальник управления по молодежной и семейной политике г. Якутска, начальник ЯРО ВО «Молодая гвардия» партии «Единая Россия»:
- Мы поддерживаем инициативу президента республики по усилению мер по борьбе с алкоголизмом и считаем, что только здоровая нация может дать здоровое поколение и стабильное развитие. Кроме того, мы и сами планируем развивать социальное движение. Считаем, что одними государственными методами отказа от вредных привычек не добиться, общество само должно впитать концепцию здорового образа жизни и осуждать тех, кто этот образ жизни не соблюдает – алкоголиков, наркоманов. Кто развешивает эти листовки, нам неизвестно, но организаторов акции готовы активно поддержать, посодействовать. Пусть подходят в здание Окружной администрации, 101 кабинет. Одно лишь замечание: развешивать что-либо нужно только в санкционированных местах и там, где это действительно увидят – в местах массового скопления молодежи, учебных заведениях, на спортивных сооружениях.

Каиргали Жумагазиев, председатель регионального отделения Российского общенародного движения «Курс Правды и Единения» в Республике Саха (Якутия):
- Действительно, мне и самому очень интересно, кто расклеивает все эти лозунги. Наша организация также ведёт работу по отрезвлению общества, призываем отказываться от алкоголя, табака (это тоже наркотики) как от оружия порабощения и геноцида. Ведём просветительскую работу в этом направлении, но сразу скажу – это делаем не мы. У нас есть свои лозунги, и мы хотели бы им помочь, поддержать начинание этих неизвестных людей и продолжить его. Например, предложить такой лозунг: «Алкоголь, табак - это оружие порабощения и геноцида». Могу сказать, что заметил, как в многонациональном народе России поднимается серьезное антиалкогольное движение. В других городах страны в этом году я также заметил подобные надписи и наклейки, которые наклеивают даже в супермаркетах на прилавках и на бутылках с алкоголем. И они очень хорошо вписываются как ставшие официальными надписи на пачках сигарет. Считаю, что такие акции должны быть поддержаны муниципальными и республиканскими властями.

Ирина Крюковская, реаниматолог-анестезиолог:
- Такая реклама, безусловно, необходима. По роду своей деятельности мне практически ежедневно приходится сталкиваться с последствиями алкоголизма, наркомании не только среди молодежи, но и среди старшего поколения. Ежедневно и круглый год в реанимации города поступают десятки людей в наркотическом и алкогольном опьянении с различными травмами и повреждениями, причиненными в драках, авариях, а также с алкогольными психозами и наркотическими ломками. Самое ужасное, что повреждения вследствие драк в таком вот состоянии наносятся не с целью повредить и унизить, а убить, и из десятков пострадавших выживают единицы – вот такие последствия. Иногда, что особенно мерзко, страдают невинные люди, которых пытаются убить ради очередной порции зелья. Именно убить – ударить в голову тяжелым предметом чтоб «наверняка», воткнуть нож в шею или сердце, легкое… Вы знаете, все это ужасно. Я надеюсь, что можно еще спасти хотя бы молодежь. Такая реклама должна быть везде и всюду, и осуждение в каждом взгляде.

Ольга Яковлева, сотрудник следственного изолятора УФСИН:
- Социальная реклама именно в таком виде – яркая, броская, понятная с одного взгляда – нацелена именно на молодежь, и это правильно. Она не любит и не будет слушать длинные лекции о вреде алкоголя, курения. Алкоголь и наркотики калечат жизни очень многих молодых людей, и этого нельзя допустить любыми методами, как запретами, так и убеждением.
Количество показов: 1136
Выпуск:  Выпуск № 74 от 01.10.2010 г.
Комментарии