02.09.2014 | 18:47

В поле зрения - подросток

Превосходная презентация литературной студии «Розовая чайка».
В поле зрения - подросток
Автор: EXO-YKT

На днях (17 октября) состоялась превосходная презентация литературной студии «Розовая чайка» Детского (подросткового) центра «Айхал» – муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Якутска.

Директором этого центра работает многоопытный педагог Валентина Александровна Перова. Заместителем по учебно-воспитательной работе – Наталья Николаевна Петрова. Презентацию вновь созданной студии организовала и провела известная поэтесса, член Международного сообщества писательских союзов, педагог-организатор Александра Михайловна Григорьева-Сандаарыйа.

Скажу сразу, что презентация удалась на славу. Программа очень насыщенная, впечатляющая. Так и должно быть, наверное, у людей, вдохновленных творческой работой, заинтересованных в результативной, богатой духовными ценностями деятельности по обучению и воспитанию подростков. Приятно смотрелось и оформление центра, самого зала, где все говорило, что вечер посвящен его величеству – Прекрасному. Ведь как говорил классик литературы Достоевский: «Красота спасет мир».

И выступившие на презентации дети были на высоте. Здесь они выступали с научными сообщениями и с концертными номерами. Какие номера! И чего только здесь не было! Я отмечу лишь некоторые из них. Это живая сценка урока на тему «Белка», хоровая песня о матери, стихи собственного сочинения, цирковая студия «Акварельки» (руководитель З. Г. Герасимова), современные спортивные танцы группы ребят, выступление ансамбля национальных инструментов (рук. Л. И. Степанова), танец «Сардаана» в исполнении Дианы Слепцовой (3 «д» класс, школа № 17 г. Якутска), танец со скакалкой «Олененок» Тани Тарасовой (3 «г», шк. № 17) (рук. А. И. Егорова) и другие номера. Научные сообщения учащихся в основном посвящены теме защиты родной природы, экологического воспитания.

Это и понятно, т. к. студия имеет два основных направления: привитие детям навыков литературно-художественного творчества и приобщение их к основам научного осмысления окружающей среды, вопросов и проблем экологии. Оба направления призваны открыть ребятам неизведанные пути к Творчеству Красоты и Добра. Не это ли является стержневой дорожкой, по которой наши дети и внуки должны идти в широкую магистраль современной цивилизации! Поистине это так и есть! Вот почему мы очень рады и довольны тем, что были приглашены и участвовали на этом прекрасном Вечере – Вечере презентации студии «Розовая чайка» ДПЦ г. Якутска.

Мы – это вице-президент академии Наук РС (Я), академик, писатель, профессор Афанасий Васильевич Чугунов; доктор философских наук, писатель, краевед, профессор Ксенофонт Дмитриевич Уткин; кандидат экономических наук, доцент Спиридон Петрович Илларионов; член Союза журналистов РФ, сотрудник газеты «Кэскил» Николай Прокопьевич Васильев и автор этих строк, кандидат философских наук, профессор РАЕ, доцент Ким Дмитриевич Дьячковский.

В своих выступлениях мы подчеркивали значимость события в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в духе преклонения и любви к Прекрасному, к подлинной Духовности. На презентации также со своими впечатлениями и пожеланиями добра, успехов в таком деле выступили учителя и родители учащихся.

Одним словом, Вечер удался и все остались довольны – и слушатели - присутствующие, и, самое главное, - сами «виновники торжества» - дети, ради которых создана и начала успешно работать студия «Розовая чайка». С радостью добавим, что на Вечере была презентация первого номера журнала студии, где помещены заметки, сообщения, стихи и другие материалы членов студии.

Долгого и высокого полета, «Розовая чайка»!

Ким Дьячковский - Анарар,
доцент Якутского госуниверситета

Новости

Популярное

Возле Якутска продолжается снижение уровней воды
Город | 1 день назад
Возле Якутска продолжается снижение уровней воды
Уровень воды в Кангалассах снизился до безопасных отметок.
Отключения света 20 и 21 мая
Город | 4 минуты назад
Отключения света 20 и 21 мая
Плановые отключения энергоресурсов в Якутске.