Регламент по информационным конструкциям отправили на доработку

24.04.2016 
Количество показов: 439
19 апреля в Большом зале Окружной администрации города Якутска состоялось очередное заседание Координационного совета по предпринимательству при главе городского округа «город Якутск».
В работе заседания приняли участие председатель Координационного совета Сергей Черных, заместитель председателя совета Ирина Котенко, начальник Департамента по предпринимательству, потребительскому рынку, развитию туризма и транспорта Окружной администрации города Якутска Ирина Гаргач, начальник МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Туйаара Константинова, представители Управления архитектуры и градостроительной политики, Управления образования. 
В повестку заседания вошло рассмотрение трех вопросов. Одним из первых члены Координационного совета заслушали информацию Ирины Котенко об оценке регулирующего воздействия на Постановление Окружной администрации города Якутска «Об утверждении границ, перечня организаций и объектов, на прилегающих территориях, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции». 
Ирина Владимировна отметила, что в данном постановлении не было конкретизации и детализации обозначения таких понятий, как центральный вход. «Мы требуем, чтобы в постановлении конкретно была указана процедура замера от центрального входа объекта до центрального входа магазина розничной торговли. Это поможет избежать многих недочетов, упущений и ошибок», - сказал Ирина Котенко. 
Члены Координационного совета поддержали данное предложение. 
Вторым вопросом Ирина Владимировна представила информацию об административном регламенте «Предоставление согласования дизайн-проекта информационной конструкции, подлежащей установке и эксплуатации на территории городского округа «город Якутск». Было сказано о том, что рабочая группа в составе трех человек (Юрия Малтугуева, Лены Даниловой и Ирины Котенко), тщательно изучив все документы, внесла 99 поправок, из которых 86% вошли в окончательный вариант административного регламента. 
«Но сейчас члены Координационного совета остаются в неведении того, вошли ли все эти предложения, разработанные рабочей группой в окончательный вариант регламента, так как нам окончательная версия административного документа не была представлена. Главный архитектор города Якутска утверждает, что все информационные конструкции, вывески должны в обязательном порядке проходить процедуру согласования, тогда как мы в административный регламент внесли предложение о добровольном прохождении данной процедуры. Не у всех предпринимателей есть возможность разработать варианты информационных конструкций в 3D формате, ведь это требует дополнительных расходов и дополнительного времени», - подчеркнула Ирина Котенко. 
Начальник МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Туйаара Константинова отметила, что документ сверстан с учетом всех предложений и дополнений, поступивших от рабочей комиссии Координационного совета, и сейчас находится на стадии согласования с городской прокуратурой и контрольно-счетной палатой. 
По итогам обсуждений было принято решение отправить административный регламент на доработку, а членам Координационного совета внести свои предложения и дополнения в окончательный вариант документа в срок до 27 апреля. 
Член Координационного совета Альбина Кычкина представила информацию об итогах работы круглого стола на тему: «Состояние системы организации горячего питания в школьных учреждениях города Якутска и перспективы ее совершенствования». 
Альбина Егоровна отметила, что по итогам круглого стола в образовательных учреждениях столицы были проведены выездные проверки в части обеспечения школьников горячим питанием. Результаты проверок оказались не столь радужными, как хотелось бы.  Так, во многих школах были выявлены нарушения в сфере соблюдения санитарных требований, условий хранения готовой продукции, износ оборудований для приготовления пищи и другие. 
«Во всех столовых висели меню, согласованные с Управлением Роспотребнадзора, но на деле детей кормили жареной колбасой, а некоторые недобросовестные предприниматели школьные столовые обеспечивают совершенно несъедобными продуктами. В этой части нужно усилить контроль за предпринимателями, которые занимаются аутсорсингом и обеспечивают образовательные учреждения горячим питанием со стороны руководства школы, родительской общественности и Управления образования», - сказала Альбина Кычкина. 
Директор ООО «Копиртехсервис» Александр Никифоров отметил, что для того, чтобы школьников обеспечивали нормальным горячим питанием, нужно обратить внимание на процедуры проведения конкурсов и тендеров. «Ведь сейчас в конкурсах выигрывает тот предприниматель, который ставит наименьшие расходы. Из этого следует, что предприниматель не стремится готовить для детей полноценные обеды на 130 рублей, а ориентируется только на эти 54 рубля. Здесь нужно наводить порядок именно в конкурсной комиссии», - сказал Александр Тарасович. 
Члены Координационного совета приняли информацию к сведению и попросили Альбину Кычкину для более подробного ознакомления с данной проблемой предоставить окончательную резолюцию выездных проверок. 
Количество показов: 439
Выпуск:  №15 (2541) от 22 апреля 2016 г.