Навигация-2016: На верхнем участке Лены крайне сложная обстановка

23.09.2016 
Количество показов: 229
На участке Осетрово-Киренск практически с начала навигации отсутствуют гарантированные глубины судового хода, в связи с чем флот не может работать с полной отдачей по использованию своей проектной грузоподъемности.


Ситуация усугубляется сильной задымленностью, возникшей вследствие лесных пожаров. Во второй половине навигации на данном участке был задействован малотоннажный флот с  буксирными теплоходами, которые обеспечивали бесперебойную работу по перевозке грузов на мелководном участке. 
Несмотря на загрузку флота на 30-50% от грузоподъемности, по состоянию на 21.09.2016 г. из Осетрово отправлено около 400 тысяч грузов, из которых 150 тысяч тонн составил нефтеналив и почти 250 тысяч тонн – генеральные грузы. В основном флот ОАО «ЛОРП» в эту навигацию был задействован на перевозке грузов для реализации проекта «Сила Сибири». Всего за навигационный период  перевезено 90 тысяч тонн труб большого диаметра и 5 тысяч тонн сопутствующих грузов в Солянку, Ленск, Пеледуй. Для ООО «Гарантспектрстрой» доставлено в Пеледуй 64 тысячи тонн ЖБИ.
С наступлением сроков арктической навигации было отгружено из Осетрово 17 тысяч угля для ОАО «Энерготрансснаб» в Нижнеянск, а также полностью осуществлена доставка воинских грузов согласно государственному контракту с Министерством обороны.
«В настоящее время экипажи судов, работающие на верхнем участке, и коллектив Осетровского филиала ОАО «ЛОРП» прилагают все усилия по максимальной отгрузке поступающих грузов, находят решения по выходу из нештатных ситуаций и полны решимости по достойному завершению навигации в сложившейся обстановке», - сообщил начальник Осетровского филиала ОАО «ЛОРП» Анатолий Шишимарин.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»
Количество показов: 229
Выпуск:  №37 (2563) от 23 сентября 2016 г.