К 2022 году все муниципальные услуги в Якутске станут электронными

22.02.2018 
Количество показов: 91
К 2022 году все муниципальные электронные услуги, не требующие личного присутствия заявителя, граждане должны получать в электронном виде. Об этом заявил глава Якутска Айсен Николаев в ходе Совета, посвященного реализации народной программы «Работаем на успех столицы». Также мэр столицы поставил задачу повышения качества предоставления услуг.
«Сейчас уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составляет 50 %. К 2002 году этот показатель должен быть не менее 90 %», - подчеркнул глава города.

Повышение качества муниципальных услуг – одна из ключевых задач, поставленная в рамках направления народной программы «Волокиты.нет». 
В течение ближайших пяти лет планируется провести глубокое обновление сферы муниципальных услуг, сделать их максимально автоматизированнным.
В первую очередь будут пересмотрены порядки предоставления тех услуг, которые наиболее востребованы у жителей города. Это услуги в земельно-имущественной сфере, услуги Управления образования по очередности в детские сады и записи в первые классы, Управления архитектуры по присвоению адресов на объекты и земельные участки, услуги Департамента жилищных отношений, органов опеки и попечительства.
 «Волокиты.нет» - одно из направлений народной программы «Работаем на успех Якутска», которая была сформирована на основе предложений граждан, поступивших в ходе предвыборной кампании Айсена Николаева на пост главы Якутска. В результате были определены пять основных направлений работы: «Новые школы столице», «Агропояс Якутска», «Город без пыли», «Волокиты.нет» и «Комфортный город», в рамках которых будут реализовываться проекты по развитию Якутска до 2022 года.

Департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска 
Количество показов: 91
Выпуск:  №7 (2636) от 22 февраля 2018 г.