OneclickYakutsk: Более 5 тысяч проблем, решенных в один клик!

22.02.2018 
Количество показов: 145
One click Yakutsk продолжает помогать горожанам устранять проблемы, связанные с жизнью столицы. По сообщению модератора сайта, за 5 лет на сервис «Мониторинг проблем» поступило 7 588 запросов, из которых решено 5 094. В основном, это вопросы городского хозяйства - жалобы на работу управляющих компаний, транспортное обеспечение города, состояние дорог, и другие.
Оперативный сервис
Механизм у сервиса очень простой и удобный. Чтобы отправить заявку, достаточно зарегистрироваться на сайте www.oneclickyakutsk.ru, выбрать сервис «Мониторинг проблем», описать проблему, при необходимости сопроводив видео или фото материалом, и указать свои контактные данные. Далее запрос направляется в структурные подразделения Окружной администрации города Якутска, муниципальные учреждения и предприятия, которые, в свою очередь, устраняют проблему либо дают промежуточный ответ.
Основная особенность сервиса - это оперативность. Если отдел обращений граждан рассматривает заявки в течение 30 рабочих дней, то на основе распоряжения Окружной администрации города Якутска от 21 мая 2013 года № 800р, у One clickYakutsk срок исполнения составляет 5 рабочих дней.

Нерешенные проблемы, или метод «кнута и пряника»
Как уже было отмечено, из 7588 запросов решено 5 094. Что же стало с остальными 2 494 заявками? На этот вопрос ответила руководитель портала Маргарита Попова: «Мониторинг проблем» - это сервис, которым горожане пользуются очень активно. С его помощью поступают обращения на разные темы, но лидируют запросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Как правило, это низкий уровень обслуживания жилищного фонда, бродячие собаки и другие сезонные проблемы. Приходит много вопросов, не входящих в компетенцию Окружной администрации, а также заявок, исполнение которых невозможно уложить в 5 дней. Например, строительство социальных объектов, детских площадок, снос аварийного жилья и другие».
Руководитель портала добавила, что бывают и случаи, когда ответ не предоставляют структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения и предприятия.
«По мере возможностей стараются все исполнители, однако среди них есть те, кто реагирует на заявку оперативнее. Очень активны Управления Губинского и Гагаринского округов. Хочу также отметить Промышленный и Строительный округа. Они стараются, но в силу того, что на территории этих округов есть частный сектор и проблемные точки, зачастую решение тех или иных вопросов требует больше времени. Сейчас мы готовим изменения в распоряжение № 800р от 21 мая 2013 года. Это позволит наладить систему взаимодействия со структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и предприятиями, а также планируем ввести метод «кнута и пряника» - поощрять активных и делать выговор пассивным. Все это находится на стадии рассмотрения», - сообщила Маргарита Попова.

«Мониторинг проблем» в новом формате
Сейчас сайт www.oneclickyakutsk.ru находится на стадии плановой модернизации, весь старый функционал будет сохранен с добавлением новых технических возможностей. Запустить обновленную версию коллектив планирует в этом году, тем самым приурочив к пятилетию портала. Новое дыхание получит и сервис «Мониторинг проблем».

Городской портал One click Yakutsk
Количество показов: 145
Выпуск:  №7 (2636) от 22 февраля 2018 г.