В Якутске прошел семинар по эффективной работе с обращениями граждан

10.12.2018 
Количество показов: 91
Семинар по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления состоялся сегодня в окружной администрации.
На вопросы сотрудников администрации города и управлений округов ответил старший референт отдела по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС(Я) Семен Федотов. 
В ходе информационной встречи Семен Федотов рассказал о практике применения действующего законодательства при работе с обращениями граждан, а также о нормах Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В частности, в ходе семинара были рассмотрены некоторые нарушения, выявленные прокуратурой республики, в том числе ненадлежащее оформление ответов.
Семен Федотов отметил, что чаще всего нарушения встречаются по срокам предоставления ответа: «Если срок ответа на обращение превысил 30 дней, то в обязательном порядке специалисты должны уведомить гражданина. Частыми бывают и случаи, когда граждане пишут письменное обращение, а им дается устный ответ».
Он также акцентировал внимание на правила оформления ответов. Каждый ответ должен быть написан на фирменном бланке, с регистрационном номером и подписью. 
В ходе семинара состоялся обмен опытом работы с обращениями граждан, раскрыты особенности рассмотрения интернет-обращений, проведения личного приема. Участники семинара также обсудили подготовку территориальных органов к общероссийскому дню приема граждан 12 декабря. 
Напомним, решение о проведении обучающего семинара было принято по итогам встречи главы города Якутска Сарданы Авксентьевой с руководителем отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Светланы Романовой.
Департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска
Количество показов: 91
Выпуск:  №48 (2677) от 6 декабря 2018 г.