ГРЯЗНО В АВТОБУСЕ? ЗВОНИ!

04.05.2019 
Количество показов: 1557
Мэрия информирует, что к ним нередко поступают жалобы на грязь в маршрутных автобусах. И поясняет, что ответственность за чистоту общественного транспорта целиком  лежит на водителе. В идеале перед тем, как выйти в рейс, в автобусе необходимо провести влажную уборку. Водители пригородных маршрутов (шесть рейсов ежедневно) утверждают, что после рейса моют не только кузов, но и салон. Между рейсами в салоне подметает кондуктор. По информации пресс-службы окружной администрации, МУП «ЯПАК» строго следит за санитарным состоянием транспорта, и жалоб от пассажиров именно «по грязи» к ним не поступает. Директор НП «Союз Авто» Андрей Косицкий придерживается такой позиции, что пыль и грязь сама по себе в салоне не появляется. И, мол, если бы улицы и дороги были чистыми, то и автобусы сияли бы чистотой. Что ж, лучшее средство защиты по-прежнему остается нападение. Но в любом случае, горожане, которым «повезло» проехаться в грязной «маршрутке» имеют полное право оставить жалобу, обратившись по номеру тел. 42-48-14.

Количество показов: 1557
Выпуск:  №17 (2697) от 3 мая 2019