"Телмарт" повернулся попой

01.08.2011 
Количество показов: 1515
После истории с песцом и ценами «еще короче», за каждой из которых последовала череда судебных дел, магазин «ТелМарт» выставил на суд горожан новую рекламу.
На этот раз на плакате изобразили филейную часть женского тела, которая вызвала неоднозначную реакцию якутян. «ЭС» обратилась за комментариями к директору магазина Льву Маркову.

– Запуская третью по счету рекламу «на грани фола», какими мотивами вы руководствовались?
– Нашу рекламную стратегию разрабатывает маркетинговая группа «Реакция». На протяжении всего существования бренда «ТелМарт» они требуют полного невмешательства в свою деятельность, и это является основным условием сотрудничества с ними. Таким образом, мы не имеем права диктовать им свои условия, как бы странно это ни звучало. Комментарии по поводу «фола» и прочих «граней» могут высказать только сами представители группы «Реакция».

– Предвидите ли вы какие-либо судебные издержки, и компенсируются ли они вашими доходами?
– На самом деле мы никогда не предвидим никаких судебных издержек. У нас нет собственного отдела маркетинга, и мы полностью доверяем стратегии, избранной группой «Реакция», так как в их профессионализме мы никогда не сомневались. Согласно экономическим показателям, сотрудничество с этой группой гораздо выгоднее, нежели отказ от их услуг.

– Вы каким-то образом пытались выяснить мнение населения насчет этичности такого вида рекламы?
– К сожалению, у населения очень размыта степень понимания этичного и неэтичного. Приведем простой пример: когда будущий депутат в предвыборной программе обещает множество благ своим избирателям, а затем после победы на выборах забывает о своих обещаниях, никто не раздувает из этого скандал, и люди, несмотря на то, что их обманули, не считают это неэтичным. А ведь это практически моральное изнасилование, по сути это гораздо вульгарнее, нежели красивая девушка в купальнике на рекламном носителе.
Количество показов: 1515
Выпуск:  Выпуск № 57 от 29.07.2011 г.
Комментарии