Новый бренд "Ростелекома"

17.09.2011 
Количество показов: 1074
15 сентября компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
Презентация нового логотипа и фирменного стиля компании прошла в формате видеоконференции, в которой приняли участие представители всех макрорегиональных филиалов, в том числе и Дальний Восток, в который входит наш филиал «Сахателеком».

Журналисты со всей страны задавали вопросы о продвижении нового бренда Ростелекома и о том, какие изменения это повлечет. Корреспондент «ЭС» задала вопрос о сроке появления в Якутске услуг оптоволоконной связи.

Что изменилось?

Дело в том, что по результатам опроса прежний значок компании вызывал негативные ассоциации, люди называли его старым, дорогим и недружелюбным. Теперь новым логотипом «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Новый корпоративный бренд разработала брендинговая компания TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

Зачем ребрендинг?

Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. Поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами.

– Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - пояснил Александр Провоторов.

Также журналисты получили возможность задать вопросы руководству своего макрорегионального филиала и руководству в Москве. Их интересовал вопрос, сколько будет проходить процесс ребрендинга. Оказалось, что это займет год, ибо предстоит колоссальная работа по смене логотипов и фирменного стиля. В Якутске в скором времени также будут заменены квитанции об оплате.

От лица газеты «Эхо столицы» я задал вопрос, когда же оптоволоконная связь придет в Якутск?

Ответ прозвучал так: в этом году начинается прокладка ВОЛС (волоконно-оптических линий связи) от Якутска до Нижнего Бестяха. Что касается сроков появления оптоволоконной связи в Якутске, то это будет зависеть от строительства железной дороги.
Количество показов: 1074
Выпуск:  Выпуск № 71 от 16.09.2011 г.
Комментарии