В ПФР заработает электронная очередь
Управление ПФР по г. Якутску открыло дополнительно 6 кабинок для приема посетителей, общее число кабинок достигло 20 рабочих мест.
По словам руководителя клиентской службы Евдокии Кондратьевой, ежедневно специалисты проводят прием более 500 посетителей, для качественного и удобного обслуживания клиентов, все рабочие места оборудованы сканерами и принтерами, есть мониторы для посетителей.
По итогам 2011 года, через клиентскую службу УПФ по Якутску прошло более 120 тысяч якутян. Большинство клиентов обращается в клиентскую службу по назначению и перерасчету пенсий, более 30%, за социальными выплатами и оценкой пенсионных прав около 20%, по выплате пенсий около 13% и другим вопросам.
В ближайшее время для комфортного обслуживания посетителей УПФ в Якутске, клиентская служба будет оснащена электронной очередью, где запись на прием специалиста можно будет делать через Интернет.
По итогам 2011 года, через клиентскую службу УПФ по Якутску прошло более 120 тысяч якутян. Большинство клиентов обращается в клиентскую службу по назначению и перерасчету пенсий, более 30%, за социальными выплатами и оценкой пенсионных прав около 20%, по выплате пенсий около 13% и другим вопросам.
В ближайшее время для комфортного обслуживания посетителей УПФ в Якутске, клиентская служба будет оснащена электронной очередью, где запись на прием специалиста можно будет делать через Интернет.