Тем временем в Москве...

21.07.2012 
Количество показов: 740
Сокращение рекламных площадей не снизит доходы Москвы от «наружки».
Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы. Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на главу департамента СМИ и рекламы Правительства города Москвы Владимира Черникова, поступления в бюджет Москвы удастся даже значительно увеличить после вступления в силу новых правил о размещении рекламы в столице.

Согласно новым правилам, на торги будут выставляться конкретные рекламные площади, расположенные согласно новой схеме, делящей Москву на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.

Департамент СМИ и рекламы планирует также значительно увеличить штрафы за нарушение правил размещения рекламы. Сейчас такой штраф составляет 5 тысяч рублей, он будет поднят до 1 миллиона рублей.

По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.
Количество показов: 740
Выпуск:  № 56 от 20.07.2012 г.
Комментарии